Двигатель ABL
Устанавливался на Фольваген Траспортер, Фольцваген Мультивен и Фольцваген Каравела в поперечном положение.
Дизельный двигатель ABL
Имеет обьем в 1,9 литра что в совокупности с турбиной выдает 68 лошадок. Работы по ремонту и обслуживанию двигателя ABL трудоемки в связи с маленьким проемом капота, который ограничивает доступ к двигателю. В связи с чем для работы с двигателем ABL передняя панель в сборе с радиаторами и вентеляторами откидываются назад от двигателя. Дизельный двигатель Фольксваген очень популярен. По этому купить двигатель дизельный на фольксваген не так уж и легко.
Болезни уже не молодых двигателей ABL давно извесны:
Повышеный износ цилиндров чугунного блока приводи к задирам на зеркальной поверхности , выработка на вкладышах коленвала приводит к износу самого коленчатого вала. Также поломки часто связаны с турбиной и ТНВД или топливными форсунками.
Ремонт и покупка двигателя АBL
При серьезной поломке встает вопрос о ремонте или замене двигателя ABL. Узнав расценки на ремонт двигателя ABL который в среднем составляет от 70-100 тысяч рублей Встает вопрос о поиске контракного двигателя ABL стоймоть которого порядка 60-70 тясяч деревянных. Двигатель 1.9 ТДИ Фольксваген купить с расширенной гарантией до 365 дней можно в нашей компании.
Купить Двигатель Фольцваген транспортер ABL.
Аналоги двигателя ABL.
Вот тут есть небольшая хитрость: c помощью небольших модификаций можно адаптировать двигатель AAZ с автомобилей фольцваегн пассат или фольцваген гольф. Стоимость такого движка ABL порядка 45000 тысяч, что значительно меньше по сравнению с двигателем ABL.
Учитывая большие пробеги коммерческого транспорта сначало в европе, а после и в России тружно найти двигатель ABL в хорошем состоянии тогда как на легковых авто концерна Фольцваген аналогичный двигатель AAZ встречается с небольшими пробегами.
Купить Двигатель AAZ от Фольцваген Гольф.
Купить Двигатель AAZ от Фольцваген Пассат.
Купить Двигатель AAZ от Фольцваген Венто.
Внимание для установки этих двигателей требуется их доработка!!!!
Стоймоть доработки от 5000 рублей.
ГБЦ и топливная ситстема двигателя ABL.
ГБЦ двигателя ABL отлита из алюминия и имеет по два клапана на каждый цилиндр, система подачи топлива качает дизель через топливный фильтр с сепаратором при помощи топливного насоса высокого давления (ТНВД), приводимого в движение с помощью ремня газораспределительного механизма , и попд давлением подает топливо на четыре форсунки которые установленны на гбц. Форсунки двигателя ABL состоят из: Клапана который срабатывает от давления топлива которое подается с ТНВД, и иглы распылитиля который придает впрыскивамому дизиню правильную форму распыления. При поломке форсунок двигатель ABL вибрирует, и появляется характерный металический стук в районе ТНВД.
Для старта и остановки двигателя ABL используется электромагнитный клапан который находится на топливной магистрали. При включение зажигания на клапан подается напряжение и он открывается, а при выключение зажигания он питание отключается и дизель не поступает к ТНВД.
Номер двигателя ABL
указан на блоке цилиндров между ТНВД и вакуумным насосом
|
Технические характеристики двигателя ABL.
Буквенное обозначение двигателя | ABL | |
Дата изготовления | от 10.92 | |
Соответствие нормам токсичности | - | |
Число цилиндров/клапанов на цилиндр | 04.фев | |
Рабочий объем, л | 1,9 | |
Мощность, кВт при об/мин | 50/3700 | |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 140/2000…3000 | |
Диаметр цилиндра, Ø, мм | 79,5 | |
Ход поршня, мм | 95,5 | |
Степень сжатия, | 22,5 | |
Система впрыска/зажигания | дизельный двигатель с турбонаддувом | |
Цетановое число топлива ,не менее | 49 | |
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов | да | |
Самодиагностика , | нет | |
Катализатор | да | |
Лямбда-регулирование | нет | |
Система рециркуляции ОГ | да | |
Турбонаддув | да | |
Охлаждение наддувочного воздуха | нет |