Устанавливался на Фольваген Траспортер, Фольцваген Мультивен и Фольцваген Каравела в поперечном положение.
Имеет обьем в 1,9 литра что в совокупности с турбиной выдает 68 лошадок. Работы по ремонту и обслуживанию двигателя ABL трудоемки в связи с маленьким проемом капота, который ограничивает доступ к двигателю. В связи с чем для работы с двигателем ABL передняя панель в сборе с радиаторами и вентеляторами откидываются назад от двигателя. Дизельный двигатель Фольксваген очень популярен. По этому купить двигатель дизельный на фольксваген не так уж и легко.
Повышеный износ цилиндров чугунного блока приводи к задирам на зеркальной поверхности , выработка на вкладышах коленвала приводит к износу самого коленчатого вала. Также поломки часто связаны с турбиной и ТНВД или топливными форсунками.
При серьезной поломке встает вопрос о ремонте или замене двигателя ABL. Узнав расценки на ремонт двигателя ABL который в среднем составляет от 70-100 тысяч рублей Встает вопрос о поиске контракного двигателя ABL стоймоть которого порядка 60-70 тясяч деревянных. Двигатель 1.9 ТДИ Фольксваген купить с расширенной гарантией до 365 дней можно в нашей компании.
Вот тут есть небольшая хитрость: c помощью небольших модификаций можно адаптировать двигатель AAZ с автомобилей фольцваегн пассат или фольцваген гольф. Стоимость такого движка ABL порядка 45000 тысяч, что значительно меньше по сравнению с двигателем ABL.
Учитывая большие пробеги коммерческого транспорта сначало в европе, а после и в России тружно найти двигатель ABL в хорошем состоянии тогда как на легковых авто концерна Фольцваген аналогичный двигатель AAZ встречается с небольшими пробегами.
ГБЦ двигателя ABL отлита из алюминия и имеет по два клапана на каждый цилиндр, система подачи топлива качает дизель через топливный фильтр с сепаратором при помощи топливного насоса высокого давления (ТНВД), приводимого в движение с помощью ремня газораспределительного механизма , и попд давлением подает топливо на четыре форсунки которые установленны на гбц. Форсунки двигателя ABL состоят из: Клапана который срабатывает от давления топлива которое подается с ТНВД, и иглы распылитиля который придает впрыскивамому дизиню правильную форму распыления. При поломке форсунок двигатель ABL вибрирует, и появляется характерный металический стук в районе ТНВД.
Для старта и остановки двигателя ABL используется электромагнитный клапан который находится на топливной магистрали. При включение зажигания на клапан подается напряжение и он открывается, а при выключение зажигания он питание отключается и дизель не поступает к ТНВД.
указан на блоке цилиндров между ТНВД и вакуумным насосом
|
Буквенное обозначение двигателя | ABL | |
Дата изготовления | от 10.92 | |
Соответствие нормам токсичности | - | |
Число цилиндров/клапанов на цилиндр | 04.фев | |
Рабочий объем, л | 1,9 | |
Мощность, кВт при об/мин | 50/3700 | |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 140/2000…3000 | |
Диаметр цилиндра, Ø, мм | 79,5 | |
Ход поршня, мм | 95,5 | |
Степень сжатия, | 22,5 | |
Система впрыска/зажигания | дизельный двигатель с турбонаддувом | |
Цетановое число топлива ,не менее | 49 | |
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов | да | |
Самодиагностика , | нет | |
Катализатор | да | |
Лямбда-регулирование | нет | |
Система рециркуляции ОГ | да | |
Турбонаддув | да | |
Охлаждение наддувочного воздуха | нет |