вы можете в нашей компании, на двигатель распространяется гарантия на установку, копия таможенной декларации и договор купли продажи.
C Двигателя AEB началась эволюция турбированых двигателей с обьемом 1.8 литра, впервые он был установлен на Ауди А4, и в последствие начал устанавливаться на Фольцваген Пассат и Ауди А6. В последствие двигатель АЕB был модернизирован в двигатель APU, который является переходным ( блоки двигателей одинаковые с AEB, ГБЦ разные), на двигатель AWT Для европейской версии Пассата и на Двигатель AWM для американской версии.
В нашем автотехцентре вы можете произвести замену двигателя, при замене двигателя рекомендована замена ремня ГРМ и масла с фильтром.
Учитывая не маленкие пробеги у автомобилей с двигателем AEB рекомендую замена масла максимум каждые 8-10 тысяч пробега синтетика MOTUL sae 5w40, внимательно следить за уровнем масла , Периодически проверять воздушные патрубки турбины на наличия масла.
Поломки могут быть связаны с турбиной, масляным насосом, с Регулятором фаз газораспределения , с обрывом ремня грм, с общим износом двигателя. Из небольших поломок можно выделить выход из строя дроссельной заслонки двигателя AEB и поломку расходомера.
Выход из стоя турбины связан чаще всего с неправильной эксплуатацией автомобиля. Тарированные двигателя нельзя сразу глушить, турбина должна остыть на холостых оборотах, в связи износом турбины масло попадает в систему впуска, нередки случаи когда интеркулер забит маслом из турбины в связи с чем падает мощность двигателя и повышается расход масла.
Поломка масляного насоса чревата выходом из строя всего двигателя. Из-за масляного голодания на трущиеся части двигателя не поступает смазка что приводит к выработке метала, снижается компрессия, двигатель может заклинить.
У регулятора фаз газораспределения может бы два вида поломок. Поломка электрического клапана легко обнаруживается с помощью компьютерной диагностикой. О физическом износе механической части свидетельствует металлическое лязганье в ГБЦ при старте или в процессе работы двигателя, как следсвие происходит выроботка на крышке гбц, вплоть до образования отверстия в ней.
Пропуск замены ГPM чреват серьезной поломкой двигателя вплоть до его замены. При обрыве ремня клапана встречаются с поршнями что приводит к серьезным механическим повреждениям как на головке так и на блоке.