Обратный звонок



Поиск по VIN номеру



Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.



Главная » 2012 » Апрель » 1 » Обзор устройств, облегчающих запуск двигателя
00:06
Обзор устройств, облегчающих запуск двигателя

Каждый автолюбитель нашей страны сталкивался с проблемой запуска двигателя автомобиля, промерзшего до сильно отрицательной температуры. Все машины мёрзнут, не зависимо от марки, будь то Ауди, фольксваген, Шкода или же такая легендарная марка как Порше. Даже если человек хранит машину в теплом гараже ночью, все равно во время поездок днем, приходится оставлять авто на морозе под открытым небом. Так, иногда люди не могут уехать после работы домой, сажая аккумулятор попытками завести замерзший за день мотор. Кроме описанных выше трудностей с запуском, по мнению специалистов, запуск автомобиля на морозе еще и наносит вред двигателю. Детальная разборка такой ситуации дает понять следующее: один запуск при температуре ниже минус 20 равен (по степени воздействия на «внутренности» мотора) пробегу в 2-3 тысячи километров. Соответственно износ запчастей происходит гараздо быстрее, и через не большой отрезок времени они, как говорится: "Становятся СИЛЬНО БУ". Однако, на сегодня придумано несколько способов «борьбы» с этой проблемой. Итак, основные средства, облегчающие запуск двигателя на морозе и снижающие износ двигателя из-за шоковых пусков.

1. Автономный предпусковый подогреватель. Это устройство представляет собой печку, работающую на топливе из бака и позволяющее подогреть жидкость в малом круге охлаждения, а также (в случае дизельных двигателей) дополнительно прогреть топливный фильтр и топливозаборник. На большинстве дорогих автомобилей входит в стандартные зимние опции. Плюсы: Это устройство автономно и легко запускается при помощи пульта или даже программы с телефона. Минусы: расходует горючее и заряд аккумулятора.

2. Электрический подогреватель. Это устройство работает так же, как и автономный нагреватель, только питается от электрической сети. Позволяет облегчить запуск двигателя при доступе к электророзетке. Плюсы: высокая надежность и эффективность. Минусы: неавтономно, не имеет возможности запуска при помощи пульта или таймера.

3. Автосигнализация с дистанционным запуском. Удобное устройство, позволяющее завести и прогреть двигатель, не находясь в салоне машины. Для исключения «шоковых» запусков устанавливает запуск по заданной температуре, т.е. двигателю не дают остыть ниже некоторого минимума, достигая которого, он заводится и прогревается в течение заданного интервала времени. Плюсы: удобно, не требует вмешательств в топливную и охлаждающую системы. Минусы: Увеличивает расход горючего, делает КАСКО существенно дороже, снижает «угоноустойчивость» машины.

4. Тепловой аккумулятор Представляет собой дополнительную емкость (вроде термоса), подключенную к системе охлаждения. После остановки двигателя некоторое время поддерживает высокую температуру охлаждающей жидкости. Плюсы: не расходует горючее и заряд аккумулятора. Минусы: очень непродолжительно (6-8 часов) поддерживает температуру, увеличивает время прогрева двигателя до рабочей температуры.

Таким образом, на рынке сегодня представлено довольно много разнообразных устройств для спасения от морозов. Всегда можно подобрать что-то под свои запросы и финансовые возможности.

Категория: Авто Новости | Просмотров: 2331 | Добавил: vag-on | Теги: авто, запуск, автомобиля, двигатель, мороз, запуск автомобиля на морозе | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 vag-on  
0
Не забывайте, запуск автомобиля на морозе, сокращает срок службы двигателя. Ауди, Фольксваген, Шкода или Порше, не важно. Перед морозом все равны.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]